Форум » Путешествия и Страны » Наши Путешествия. » Ответить

Наши Путешествия.

ЛедиСтерва:

Ответов - 5

Kuzik: Переношу сюда свой рассказ о путешествии.. Наконец то я нашла время и силы, чтобы написать обещанный отчет о моем путешествии!! Сначала краткая предыстория: я работаю в компании, которая занимается организацией туров по Транссибирской магистрали по маршруту Москва-Иркутск-Улан Батор-Пекин. Каждый сотрудник компании обязан хоть раз сделать такой тур, чтобы на своей шкуре узнать, что он продает людям! Для этого человека просто прикрепляют к группе туристов, в которой он заодно выполняет обязанности гида-переводчика и вообще является ответственным за группу. В этом году пришла моя очередь. Группа набралась маленькая, всего 4 человека, что облегчило мне задачу.. Ну, первая остановка в Москве вам будет неинтересна, поэтому начну непосредственно с нашей посадки на поезд. Три человека приехали на машине со всем багажом, а двое решили поехать на метро.. В итоге они ошиблись выходом и вышли на Казанский вокзал вместо Ярославского, и вместо того, чтобы включить мобильный и спросить где мы находимся, они 20 минут бегали по Казанскому вокзалу и разыскивали нас… В это время мы пронаблюдали уходящий поезд…. Это очень неприятное чувство надо сказать… Когда они поняли, что поезд ушел, они таки включили мобильный, эти идиоты!!! Короче эта ночь и следующий день были для меня кошмарным сном… На следующий день мы все вместе приехали аж за 2 часа до отправления поезда и благополучно в него загрузились. Поездка прошла нормально. В Иркутске мы осмотрели достопримечательности, которых было немного.. две церкви и единственный в России бюст Сталина. Единственное, что поразило в Иркутске – ВСЕ говорят по-английски!! Хоть чуть-чуть, да говорят!! Это вам не Москва… Далее мы поехали в маленькую (20 жителей) деревушку на берегу Байкала с замечательным названием Большие Коты. Там мы посетили заброшенную драгу по промывке золота и пещеру неандертальцев. А на обратном пути заехали в Тальцы, это так называемый музей деревянного зодчества, он показывает как жили первые русские переселенцы (казаки) в этих местах. Также посетили музей лимнологии (флора и фауна Байкала). На Байкале оказывается водятся нерпы!! Очень толстые и симпатичные, но экологически вредные для озера. Еще одно открытие – в озере есть осетры!!! Я всю жизнь думала, что они только в Каспийском море есть… Следующим этапом нашей программы было пересечение русско-монгольской границы, что заняло в общей сложности 8 часов!!! Из них 3 часа мы безвылазно сидели в купе, умираю от жары… Первое и основное впечатление от Монголии – это очень безлюдная страна. Население Монголии - 2 миллиона, из них половина живет в Улан Баторе. И это притом, что в семьях традиционно 5-6 детей. Оказывается, у них очень большая детская смертность, и вообще смертность как таковая. Причин несколько, во-первых очень тяжелый климат – огромные перепады температуры, днем +30, ночью падает до нуля, лето длится полтора месяца. Во-вторых, половина жителей живет изолированно в степях на больших расстояниях друг от друга, добраться до больницы зачастую нереально. Тем не менее, страна мне безумно понравилась!! Люди там спокойные, доброжелательные, они гордятся своей историей и культурой, они не гонятся за цивилизацией, живут, как веками жили их предки, но в некотором разумном комфорте себе не отказывают. Получается так – едешь ты по степи, кругом пустота… час пусто, два пусто и вдруг раз, юрта стоит, вокруг соответственно пасутся лошадки, дети бегают, стадо коров неподалеку, на самой юрте навешена солнечная батарея, а возле стоит большааая тарелка сателлита. Вот вам и электричество и телик. А когда придет время менять пастбище, все загружается на телеги и поехали! Приятно порадовало то, что ВСЕ люди от 30 и старше говорят по-русски, даже конюхи наши и те, хоть три слова, да знали!! Молодежь до 30-ти почти вся говорит по-английски, короче языковых проблем ни у кого из нас там не возникало.. На пути в Китай мы попали в пылевую бурю, это крайне неприятно, пыль и мельчайший песок проникает во все щели, весь вагон в песке, вся подушка моя была желтая, на станицах выходить было можно, но ветер уносил от вагона тут же… Судя по местности такие бури там частое явление, как там живут люди – не понимаю… правда крупные поселки, где останавливался наш поезд, насчитывали пару домов и 3-4 юрты.. но все равно я бы не хотела оказаться на месте этих 50 человек… так мы ехали весь день и вот уже вечер мы едем по степи (ветер еще дует, но пыли уже поменьше), темнота, пустота.. и вдруг опа! Огромные дома, все залитые светом, какая то радуга вся в огнях, это китайская граница! Китай, как вы знаете, сильно изменился за последнее время.. маленьких развалюшек стало меньше, а громадных современных домов больше.. Ну, про Пекин я особо писать не буду, там многие бывали, просто мне лично там не понравилось! Вот не понравилось и все! И объяснять не буду почему… вот красивые фотки и ладно…

helly: Гггг, а почему бюст Сталина именно в Иркутске??))) а то, что по-английски говорят ВСЕ. это радует, нам бы так...

Kuzik: а его оттуда убирать было неудобно видимо... а можа не заметили, когда по всему Союзу сносили... а потом забили на это... не знаю...

Ole Lukoye: Хороший рассказ , только про Чингиз-Хана совсем мало написала

Kuzik: Ну мне про него тож мало расказали... лана может как нить соберусь и про него накатаю рассказик...